You are viewing [info]aa_ksantino's journal

Previous Entry | Next Entry

Чисто по-христиански


Всеволод Чаплин высказал пожелание, чтобы панков, совершивших кощунственную акцию в ХСС, привлекли по максимуму. Ему возразила тетенька (забыла имя) - мол, мы должны вести себя по-христиански и простить их и отпустить их с миром.

Лично я категорически с тетенькой не согласна. Я считаю, что это извращенное представление о христианском поведении. Логика очень проста - с ними можно делать, что угодно, все равно нам за это ничего не будет. 

Они будут осквернять наши храмы, а мы их отпустим - мы же православные.

Они будут убивать наших священников, а мы будем их отпускать в надежде, что они либо сами покаются, либо Господь из покарает - мы же православные. 

Они будут ругаться над Библией, а мы будем смиренно поднимать глаза к небу, мы же православные. 

Безнаказанность рождает вседозволенность. Мы должны защищать свою веру, это тоже свидетельство о Христе. Аморфность тут не уместна.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
[info]lukkyann wrote:
Feb. 23rd, 2012 04:47 am (UTC)
а какое наказание они должны понести?
штраф,тюрьма,пытки? мне интересно просто
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 04:57 am (UTC)
По статье Оскорбление религиозных чувств. Я не знаю, в чем конкретно выражается наказание, по-моему, штраф.
[info]lukkyann wrote:
Feb. 23rd, 2012 05:01 am (UTC)
даже спору нет,если штраф..но у нас уже кина снимают в Храмах,это ведь не одного дня дело,значит Церковь дает разрешения на подобные действия? вот это ужасно..
а девчонки-малолетние хулиганки,сами не ведают что творят(..
У меня вообще к ХХС странное отношение,пойду туда на службу,только если это останется последнее место на земле..
..это не Храм,а торговый центр какой-то
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 05:04 am (UTC)
Это собственность мерии Москвы. Поэтому все это и происходит.
[info]lukkyann wrote:
Feb. 23rd, 2012 05:07 am (UTC)
я была в большем шоке,когда прочитала про презентацию ТЕЛЕФОНА там..вот где жуть то,бал сатаны
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 05:09 am (UTC)
Ну дык, спаси Господи, что хоть всего лишь телефон.
[info]lukkyann wrote:
Feb. 23rd, 2012 05:10 am (UTC)
ага,с бокалами шампанского,видеопрезентацией...фу
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 05:11 am (UTC)
Да ладно! Хорошо хоть тётьки с голыми сиськами не скакали.
[info]lukkyann wrote:
Feb. 23rd, 2012 05:13 am (UTC)
так у этих я тоже сисек не заметила
[info]lukkyann wrote:
Feb. 23rd, 2012 05:14 am (UTC)
а,ты про Фемен...это вообще бесовщина какая-то...смотреть страшно,согласна
[info]yulala_borka wrote:
Feb. 23rd, 2012 04:56 am (UTC)
По христиански- это прощать СВОИХ врагов.
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 04:57 am (UTC)
Вот именно.
[info]anaregina wrote:
Feb. 23rd, 2012 09:49 am (UTC)
Совершенно верно.
[info]lukkyann wrote:
Feb. 23rd, 2012 05:12 am (UTC)
http://ovstetsyuk.livejournal.com/171474.html

вот еще.Чем это лучше того,что натворили эти хулиганки?
[info]olga_titova wrote:
Feb. 23rd, 2012 05:25 am (UTC)
Вот даже не знаю, что сказать... Ролик смотрела. Верующие очевидно такого не сотворили бы.
[info]medzvedz wrote:
Feb. 23rd, 2012 06:59 am (UTC)
Почему-то уверен, что ничего им не будет. Ведь это не мечеть и не синагога. А так просто, храм православный.
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:31 am (UTC)
+ мильён. ласково пожурят и с извинениями отпустят. А папы-мамы потом потребуют компенсации морального вреда - детишек обидели.
[info]anaregina wrote:
Feb. 23rd, 2012 09:50 am (UTC)
+++
[info]zyrlin wrote:
Feb. 23rd, 2012 12:22 pm (UTC)
% 0[(!َ8Dǂ7Ij<㦨eJ\N (e+ژ4k_pd
"Ведь это не мечеть и не синагога"
Да, это не мечеть и не синагога, а государствообразующая религия. Вы думаете, так просто быть государствообразующей религией? Одни преференции и никаких проблем? Было бы странно, если бы любительницы похулиганить на религиозной почве пошли бы хулиганить не в храм государствообразующей религии, а в синагогу или молитвенный дом пятидесятников.
Жили бы они в Израиле - пошли бы хулиганить в синагогу, потому что синагога там государственная религия. Кстати, там отношения между религиозными и нерелигиозными израильтянами достаточно напряженные. Религиозных как только не ругают - и пейсатыми, и пингвинами.

Edited at 2012-02-23 12:25 pm (UTC)
[info]victor_a_k wrote:
Feb. 23rd, 2012 07:43 am (UTC)
да лана они ничо не сломали и даже не испачкали - поглумились малость -если такого глума религиозная душа не переносит значит в ней гордыня...
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:39 am (UTC)
Вы знаете, не соглашусь. Меня это, скажем так, не особо зацепило, но я считаю, что подобное должно наказываться. Однажды я сидела в кабинете у следователя, а рядом был стол другого следака. На приеме была женщина. Она подала заявление на кучку подростков, которые в подъезде ее оскорбили нецензурной бранью, она пригрозила им милицией, они после этого обхаркали ее входную дверь. И вот сидит следак и говорит ей:
- Ну что вы из-за такой ерунды заявление подаете? ну пацанье, ну подумаешь, ветер в голове. ну подурачились. А вы заявление написали. У них же судимость из-за этого будет.
А женщина отвечает:
- Как это - подумаешь? Зло надо давить в зародыше. Сегодня они мне дверь обхаркали, а завтра квартиру подожгут.

Я считаю, это правильно. Сегодня они там потанцевали, их никто не остановил. Связь установлена - я натворил - меня не наказали. И дальше по спирали.
[info]victor_a_k wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:40 am (UTC)
проблема в вашем восприятии -дифчонги ничо не обхаркали в храме и матом вроде тоже никого не обложили -вы тащемта их монтажный ролег смотрели?
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:44 am (UTC)
Частично смотрела. Не грузится ролик у меня. В любом случае - такое поведение в храме не допустимо.
[info]victor_a_k wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:46 am (UTC)
а почему не допустимо?
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 09:33 am (UTC)
Ну вот из того, что я видела - с пакетами (?) на головах.
Вы считаете, что можно в храм с пакетом на голове придти?
[info]victor_a_k wrote:
Feb. 23rd, 2012 09:43 am (UTC)
нет весь вопрос не в том что считаю я - а почему нельзя и какая цель?

один канонизированный юродивый кидал камни в храм - вы считаете что кидать камни в храм нельзя?
[info]radio_jinnistan wrote:
Feb. 23rd, 2012 09:38 am (UTC)
Да не говори, какбутто чаплен, который регулярно несет дичайшую чушь, лучше. Или пидоры в панагиях. Девчата просто кривое зеркало поставили. И даже почти не кривое.
[info]victor_a_k wrote:
Feb. 23rd, 2012 09:50 am (UTC)
да юродство - фигли лезть в палитику и думатьь что фсе так и буит...я не про то что ненадо лезть в палитику -а про то что надоть тада уметь в палитике жить...
[info]radio_jinnistan wrote:
Feb. 23rd, 2012 11:00 am (UTC)
Да они до сих пор щитают што им все попу нацаловывать должны. Фрола б лучше уняли. Вот это реальный позор Церкви.
[info]roshens wrote:
Feb. 23rd, 2012 07:49 am (UTC)
почитала ссылку lukkyann, прекрасно понимаю богохульниц - священство само дает добро на такое поведение, позволяя съемки в храмах/лаврах. Скоро дойдет до фильмов на западный манер, когда рядом с Царскими вратами снимаются фильмы ужасов или про вампиров...

Девчонок жалко, очень жалко. И страшно за них до мурашек по коже. Наверняка, у них есть мамы-бабушки, которые ходят в церковь - вот их еще жальче(((

Наказание? Самое лучшее - влупить хороший штраф.
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:41 am (UTC)
Причем родителям.
[info]roshens wrote:
Feb. 23rd, 2012 09:03 am (UTC)
естесственно!
[info]vetvi_rakit wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:20 am (UTC)
Подписываюсь под твоими словами! Согласна! Святитель Николай, кстати, особым пацифизмом не страдал.
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:40 am (UTC)
Вот именно.

Самое время дать пощечину.
[info]victor_a_k wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:41 am (UTC)
олололо - надов верить в Христа а не жить мифами древней византии(и еще вопрос византии ли)
[info]vetvi_rakit wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:46 am (UTC)
Христос всегда один и тот же.
[info]victor_a_k wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:47 am (UTC)
и чо - это как то помогает вашему мифу про Николая?
[info]zyrlin wrote:
Feb. 23rd, 2012 08:51 am (UTC)
Не умеем мы, россияне, жить мирно!
Не умеем мы, россияне, жить мирно! Православные опричные хоругвеносцы мешают гражданам однополой ориентации проводить гей-парады. А девочки-лесбияночки приходят во Второй Храм и молятся Богородице (чтобы Она Путина прогнала) не вполне по православным канонам. Так и норовим друг другу накакать в сапог и не можем жить, друг другу не мешая.
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 09:34 am (UTC)
Re: Не умеем мы, россияне, жить мирно!
Да, просто безобразие.
[info]anaregina wrote:
Feb. 23rd, 2012 09:55 am (UTC)
Есть соответствующие статьи, пусть по ним и привлекают. Я ролик не видела, но если ни один прихожанин не двинулся турнуть их оттеда - то грош нам всем цена. Христианин и "толераст" не одно и то же.
[info]zyrlin wrote:
Feb. 23rd, 2012 02:09 pm (UTC)
Мы все же не такие дикие люди, как мусульмане!
Да ладно вам панику наводить! Мы все же не такие дикие люди, как мусульмане! Это мусульмане чуть что - сразу бросаются отрезать головы и бомбы взрывать. А мы, небось, все же белые люди!
В Америке какой-то фундаменталистский батюшка собрался сжечь Коран и все мусульмане заранее принялись биться в падучей и грозить терактами. А в Саудовской Аравии Библии, изъятые на границе сжигают в обязательном порядке, как подрывную литературу и нарушении религиозной монополии. И никто в падучей не бьется.

Edited at 2012-02-23 02:32 pm (UTC)
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 02:34 pm (UTC)
Re: Мы все же не такие дикие люди, как мусульмане!
Иногда так хочется ... ээээ нувыпонели. :)
[info]zyrlin wrote:
Feb. 23rd, 2012 02:56 pm (UTC)
Чего именно хочется?
Чего именно хочется? Одичать до уровня Судана или Афганистана?
А оно нам надо?
В отличие от Чаплина, Кураев выразился довольно адекватно.
Нужно было девочек пригласить на блины и угостить медовухой.

Edited at 2012-02-23 03:00 pm (UTC)
[info]aa_ksantino wrote:
Feb. 23rd, 2012 03:23 pm (UTC)
Re: Чего именно хочется?
А мне кажется, что общий уровень культуры населения немногим отличается от упомянутых стран.
[info]zyrlin wrote:
Feb. 23rd, 2012 03:40 pm (UTC)
А мне кажется наоборот!
А мне кажется, что у нас уровень культуры не очень отличается от Европы и Америки. И отстали от них совсем немного, лет на 20-30.
Ведь в Америке совсем недавно тоже линчевали негров, в армию забирали насильно, а гомосексуализм считали преступлением.
[info]lena_malaa wrote:
Feb. 23rd, 2012 07:10 pm (UTC)
согласна :)
[info]myshulya wrote:
Feb. 29th, 2012 06:56 pm (UTC)
Безнаказанность, увы, многие приравнивают к христианскому смирению
[info]myshulya wrote:
Feb. 29th, 2012 06:56 pm (UTC)
PS
И, ко сожалению, представители духовенства. Лишь бы дело делалось, а все средства хороши.
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com